В этом году министерство образования громко оскандалилось из-за некоторых
нечестных результатов итогового экзамена (ЕГЭ). Мы решили провести свой анализ
полученной от мин.образования информации и сделать выводы по итогам прошедшего
тестирования в Степновском районе.
Единый Государственный Экзамен в
Степновском районе (11 классы)
Предмет |
Кол-во
учащ. |
Не сдали |
% |
Кол-во отличников |
Физика |
43 |
1 |
2% |
2 |
Химия |
23 |
1 |
4% |
8 |
Математика |
166 |
8 |
5% |
11 |
Обществоведение |
105 |
6 |
6% |
27 |
Биология |
51 |
4 |
8% |
6 |
Литература |
13 |
1 |
8% |
2 |
История |
40 |
4 |
10% |
- |
Русский
язык |
170 |
17 |
10% |
23 |
Английский
яз. |
5 |
1 |
20% |
1 |
География |
26 |
6 |
23% |
2 |
Информатика |
6 |
4 |
67% |
- |
По
результатам несдавших, можно предположить, что самыми сложными и
требовательными были экзамены по информатике, географии и английскому языку. В
будущем году учащимся без явных знаний лучше не выбирать экзамены по этим
предметам.
Показатель
по Информатике свидетельствует о низкой подготовке учащихся. По большому счету
это не вина учащихся так как 70% вопросов теста больше подходят к математике и
логике и не имеют отношение к реальной информатике, преподаваемой в школах.
А вот экзамен
по русскому языку вызывает явное сомнение. Сравнивая результаты по математике и
русскому языку трудно сделать вывод: толи учащиеся в два раза лучше знают
русский язык, толи в два раза хуже.
Вызывает
сомнение и честность проведения итоговой аттестации.
№ |
Субъект |
Кол-во учащ. всего |
Кол-во не сдавших |
Кол-во отличников |
1 |
г.Ставрополь |
2921 |
0,5% |
44,8% |
2 |
г.Пятигорск |
1685 |
2,3% |
38,0% |
3 |
Невинномысск |
1005 |
0,9% |
35,2% |
4 |
Труновский |
338 |
2,7% |
35,2% |
5 |
Кисловодск |
892 |
1,0% |
35,0% |
6 |
Изобильненский |
797 |
2,8% |
33,0% |
7 |
Ессентуки |
764 |
1,8% |
31,7% |
8 |
Георгиевск |
614 |
1,3% |
31,3% |
9 |
Минераловодский |
1155 |
2,3% |
30,3% |
10 |
Левокумский |
349 |
1,7% |
29,8% |
11 |
Железноводск |
422 |
4,3% |
29,6% |
12 |
Благодарненский |
513 |
1,9% |
28,7% |
13 |
Туркменский |
251 |
1,6% |
27,9% |
14 |
Лермонтов |
186 |
1,1% |
26,9% |
15 |
Кочубеевский |
369 |
1,4% |
26,6% |
16 |
Петровский |
616 |
1,8% |
24,8% |
17 |
Буденновский |
991 |
2,5% |
24,3% |
18 |
Грачевский |
328 |
2,1% |
24,1% |
19 |
Новоселицкий |
232 |
0,9% |
23,3% |
20 |
Шпаковский |
971 |
0,9% |
23,2% |
21 |
Георгиевский |
810 |
0,7% |
22,7% |
22 |
Арзгирский |
287 |
3,1% |
22,3% |
23 |
Курский |
612 |
4,1% |
22,2% |
24 |
Нефтекумский |
675 |
3,9% |
21,0% |
25 |
Ипатовский |
550 |
2,5% |
20,4% |
26 |
Новоалександровский |
549 |
3,5% |
20,0% |
27 |
Кочубеевский |
650 |
3,8% |
19,8% |
28 |
Александровский |
417 |
1,0% |
19,7% |
29 |
Кировский |
569 |
2,5% |
19,3% |
30 |
Апанасенковский |
368 |
5,7% |
18,2% |
31 |
Степновский |
231 |
8,7% |
17,7% |
32 |
Андроповский |
330 |
2,7% |
17,3% |
33 |
Предгорный |
941 |
2,1% |
16,8% |
34 |
Советский |
634 |
4,1% |
15,3% |
Государственная Итоговая Аттестация
в Степновском районе (9 классы)
Предмет |
всего
учащихся |
Не
сдали |
Кол-во
отличников |
Математика |
231 |
20 |
41 =18% |
Обществоведение |
45 |
- |
3 |
Биология |
22 |
- |
3 |
История |
13 |
- |
- |
Русский
язык |
231 |
- |
62 =27% |
География |
22 |
- |
2 |
Что это – итоговый экзамен по мошенничеству учащихся и учителей? Честный обман или реакция на требования сверху? Если в высоких результатах заинтересованы все, какой толк от экзамена?
Отсутствие должного контроля и оответственности подтверждается и отношением руководства образования к отличникам (медалистам школы).
Российские выпускники-отличники получили золотые медали. Внизу награды, свидетельствующей о серьезных успехах в обучении, расположен триколор, однако цвета на нем перепутаны местами. В итоге сочетание красно-сине-белого вместо правильного бело-сине-красного образовало флаг Сербии.