В этом году школьникам приметился день знаний "1 сентября" тем, что отметили его второго сентября. Многие Ставропольские школы порадовались новому оборудованию и проведенному ремонту. Остались довольны и родители, которым не пришлось много тратиться на учебники.
Наименование ОУ |
К-во победителей |
К-во призеров |
Отклонение к уровню
2011 года |
СОШ № 2 |
24 |
15 |
+2 |
СОШ № 3 |
1 |
11 |
-5 |
СОШ № 4 |
5 |
12 |
+1 |
СОШ № 5 |
9 |
18 |
+5 |
СОШ № 6 |
9 |
14 |
+11 |
СОШ № 7 |
1 |
15 |
-10 |
ООШ № 8 |
0 |
0 |
0 |
ООШ № 9 |
0 |
0 |
-1 |
СОШ № 10 |
4 |
15 |
-4 |
СОШ № 14 |
9 |
25 |
+1 |
В мае 2013 года школы
района участвовали в мониторинге по реализации ФГОС начального общего
образования и выявлению уровня освоения
учебных программ первого и второго года обучения. В рамках этого мониторинга
учащиеся 1-х-2-х классов выполняли итоговую комплексную контрольную работу.
У первоклассников были получены
следующие результаты:
-освоили базовый
уровень программы-84,9% (лучшие результаты в школах № 5 и № 10, худшие в школах
№ 2, № 4,№ 7),
-освоили повышенный
уровень- 51,9% (лучшие результаты в школах № 2, № 10, худшие в школах № 5, № 8,№ 9).
ОУ |
К-во баллов |
Рейтинг 2013 года |
Рейтинг 2012 года |
СОШ № 10 |
749,4 |
I |
I |
СОШ № 5 |
693,6 |
II |
VI |
СОШ № 4 |
663,9 |
III |
II |
СОШ № 2 |
640,3 |
IV |
VII |
СОШ № 7 |
636,8 |
V |
IV |
СОШ № 14 |
597,6 |
VI |
VIII |
СОШ № 6 |
584,7 |
VII |
III |
СОШ № 3 |
577,9 |
VIII |
V |
ООШ № 9 |
360,5 |
IΧ |
IΧ |
ООШ № 8 |
358,5 |
Χ |
Χ |
НОШ № 1 |
96,2 |
ΧI |
ΧI |
В сравнении с
предыдущим годом улучшились результаты СОШ № 5 (с 6 позиции на 2), СОШ № 2 (с 7
позиции на 4), СОШ № 14 (с 8 позиции на 6). Второй год подряд в рейтинге
лидирует МКОУ СОШ № 10. Нет положительной динамики в
ООШ № 8, ООШ № 9 и НОШ № 1.
В течение года воспитанники
общеобразовательных школ района стали участниками VІ летней спартакиады
учащихся Ставропольского края. В рамках этого спортивного проекта в районных
соревнованиях по 6 видам спорта (баскетбол, волейбол, настольный теннис,
футбол, шахматы, легкая атлетика) приняли участие 560 детей и подростков. По количеству набранных баллов
рейтинговую таблицу возглавили команды СОШ № 2, СОШ № 14 и СОШ №\7. Улучшили
свой рейтинг по сравнению с прошлым годом на одну позицию СОШ № 2, СОШ № 6, ООШ
№ 8 и СОШ № 10, потеряли по одной позиции- СОШ № 14, СОШ
№ 4 и ООШ № 9.
Стабильно высокий результат
подготовки продемонстрировали юные футболисты МКОУ СОШ № 2. В течение всего
турнира призовые места присуждались также спортсменам СОШ
№ 4, СОШ № 5, СОШ № 6 и СОШ № 14.
Проведенная работа показала, что в
общеобразовательных учреждениях № 4, №8 и № 9
отмечается отсутствие конкурсных мероприятий школьного уровня или формальное
отношение к ним. Следствием этого является низкая активность педагогов,
участвующих в различных конкурсных формах работы с кадрами.
По состоянию на 01 июля 2013 года
количество вакантных должностей составляет 13,5 ставок в общеобразовательных
школах и 13 ставок в дошкольных учреждениях. Наибольшая потребность по-прежнему
в учителях математики (4 вакансии), воспитателях детских садов (5 вакансий),
учителях английского языка, музыки, биологии, педагогах-психологах, логопедах.
В то же время по целевой (контрактной)
подготовке на обучение по педагогическим специальностям в 2013 году направлено
лишь 3 выпускника школ, в 2012 году- не направлено ни одного.
Мониторинг деятельности методических
служб общеобразовательных школ в отчетный период в сравнении с 2012 годом
выявил следующую динамику:
ОУ |
Сумма баллов в 2013
году |
Рейтинг |
Отклонение в суме
баллов к уровню 2012 года |
НОШ № 1 |
556,12 |
III |
+106,75 |
СОШ № 2 |
525,66 |
V |
+62,61 |
СОШ № 3 |
473,80 |
VIII |
-29,89 |
СОШ № 4 |
467,14 |
IΧ |
+50,29 |
СОШ № 5 |
520,94 |
VІ |
+100,27 |
СОШ № 6 |
592,54 |
ІІ |
+59,99 |
СОШ № 7 |
598,96 |
І |
+163,38 |
ООШ № 8 |
350,86 |
Χ |
+63,99 |
ООШ № 9 |
298,71 |
ΧI |
+5,64 |
СОШ № 10 |
527,10 |
IV |
-60,38 |
СОШ № 14 |
500,11 |
VII |
+4,00 |
Ухудшилась результативность в СОШ № 3 (с 3 на 8 место), СОШ № 10 (с 1 на
4 место), СОШ № 14 (с 4 на 7 место) и ООШ № 9 (с 10 на
11 место). Причины отрицательной динамики должны стать предметом
обсуждения в педагогических коллективах образовательных учреждений в ближайшее
время.