Школы: №9, №4 и Д/сады
Добавил: ozklyb 11 марта 2015 15:34
Последний комментарий: Аноним 09 октября 2016 17:33

Обсуждаем образование в Верхнестепновском муниципалитете.

Школы: МКУК СОШ №4 Верхнестепной  и  МКУК ООШ №9 с.Озерное.

Детские сады: №4 "Солнышко"п.Верхнестепной,  №7 "Василек" с.Озерное

Опубликованные статьи на сайте:

Результаты ЕГЭ и ГИА  от 26.07.2013

Чему учат в школе! Представлен рейтинг  от 03.09.2013

В школах района запрещают читать мистику и ужасы от 22.11.2013

Скандал. Учителям сократили зарплату  от 18.03.2014

В районе прошло пробное тестирование учащихся  от 22.04.2014

Прокуратура проверила Д/сады, а мы - школы от 07.05.2014

Внимание – дети?  от 23.05.2014

"Последний звонок" от 09.06.2014

Прокуратура против школьных поборов от 19.09.2014.

Озерненскую школу сжимают от 20.08.2014 .

Руководство школ нарушает закон  от 09.10.2014

Прокуратура проверила - школы обязаны  от 21.01.2015

Учитель года по району  от 21.01.2015

Ожидается новая миграция из школы 9  от 13.03.2015

День открытых туалетов от 24.03.2015


Просмотры (122570)  Комментарии (76)  Форум (Общие)

Страница: [1] [2]
Идейный 11.03.2015 в 17:25

Если преподаватель не знает предмет,который преподаёт,нарушает ли он закон? Родители давайте объединяться и требовать полное соблюдение прав наших детей! Нужно писать имена таких учителей и школы в которых они работают на Доске позора!!!

читатель 12.03.2015 в 10:24

Уважаемые дискуссионеры, проблема "ученик-учитель", действительно существует и надо искать пути ее решения, а не адрес, по которому и одни и другие могут пожаловаться и поросить защиты друг от друга. Да, дети сейчас совсем другие, но и преподавателей, таких, какие были в свое время у нас, сейчас днем с огнем не найти, а если и встретишь, то как реликвию! Я считаю, что проблемы две: 1) кадровая бедность и, как следствие, вседозволенность со стороны многих учителей, 2) распущенность и отсутствие субардинации со стороны многих учителей.Не было только одного: обучения. Педагоги с таким усердием ушли в процесс воспитания, что забыли об основной своей функции: преподавании и обучении.А защита от Ваших учеников у Вас есть всегда - заявление по-собственному! Сами не догадались? Дарю! У Вас сдают нервы, увольняйтесь из школы, пожалейте себя и детей.ЭТО ОБРОЩЕНИЕ МКУК ООШ №9 с.Озерное.

demon 12.03.2015 в 16:46

Полагаю, Читатель, далек от характеристики наших школ.
Основной учительский состав школы (как 4 так 9) мало изменился. Традиции, правила, способы преподавания также остались прежними. Влияния учащихся на учителей минимально в сельских школах, и мне неизвестно кто у нас собирался уйти по этой причине. Но мне известно кто из учащихся ушел из 9 школы в 4 из-за учителей.  При этом многие родители не хотят идти на конфликт(!) и не сообщают истинной причины перевода ребенка.
   "Качество" учителя, по моему мнению, в первую очередь зависит от его опыта. Считаю, что качество складывается из двух лет преподавания: 1 год – планирование и внедрение; 2 год – практика и улучшение. Соответственно я, как учитель информатики, проработавший более 2 лет, считаю себя хорошим учителем, а вот по физике – пока, плохим.  А что касается знаний учителя – не обязательный параметр (мы же не ученые). Важно умение находить и применять информацию, а этому учатся еще в институтах.
Готов принять любые претензии и предложения по своим предметам.
С Уважением, учитель информатики-физики Озерненской школы №9 Дмитрий Юрьевич

люда 12.03.2015 в 18:06

demon Уважаемый,Дмитрий Юрьевич!Вы правы родители не хотят идти на конфликт и не сообщают истинной причины перевода ребенка в племхоз.Я переводила своего из за  директора школы и её высокомерия, а так как в школе нет дисциплины еще двух так называемых учителей:физкультуры и географии и историка мне не нужны ваши 4 мне нужны знание моего ребенка.Так что я это к тому, что это трудная профессия учителя, но если вы не любите детей или не умеете привлечь внимание и донести знания...может надо найти другую профессию.....Вы меня сейчас начнете осуждать, как так, но проблема не исчезнет, поэтому начните с себя, дорогие учителя!

ПРОХОЖИЙ 12.03.2015 в 20:17

 ЛЮДА  Аттестацию им нужно РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА, вот тогда бы на них посмотрели.                                                                Аттестация в  крае выглядит так:
1. Компьютерное тестирование на соответствие занимаемой должности (педагогика, психология). Если тестирование не прошел, можно через месяц еще раз попробовать, не прошел - увольнение.

@@@ 12.03.2015 в 20:30

люда Вот молодец,а мы бы не смогли признаться.МЫ за твой настрой,браво.

гость 12.03.2015 в 20:53

Милые женщины,очень вам сочувствую !!!К сожалению если директор школы такая,то ничего не изменишь. Лучше сменить место обучения. Все идет от директора. К сожалению я и сама училась в похожих условиях,настоящие учителя есть,их просто нужно найти,найти хорошую школу,как бы трудно не было. А в этой школе похоже уже ничего не добиться,если там такая директриса. Она сама ведет себя отвратительно,вот учителя и распустились. А вообще если учитель хороший,он и не пойдет в такую школу,а если пойдет,то скоро уволится,не выдерживая нигатива. Так что и ждать,что появятся новые учителя лучше,скорее всего смысла не имеет,увы! Но не падайте духом!!! И лучше конечно по возможности сменить школу. 

прохожий 12.03.2015 в 21:33

гость Я вам очень сочувствую!!! Но все поправимо! )))Бесстрашный у вас директор, обычно стараются сгладить конфликт, а ваш усугубляет (похоже, репутация школы его не тревожит). Жаловаться надо в РОНО.

родитель 12.03.2015 в 21:53

  Я жду информацию от людей имеющих подобный опыт обращения в РОНО. И все. Только это. И больше ничего.Ничего другого я обсуждать не буду.
Желающие, могут переводить своих детей куда угодно и сколько угодно, могут так-же размышлять о судьбе РОССИИ в которой нехватка учителей. Меня же беспокоит только мой ребенок.А может быть все-таки РОНО разрулить проблему на месте в озерненской школе? 

зоя 12.03.2015 в 22:16

люда Здравствуйте! вам нужно написать жалобу в Управление образования.

ozklyb 12.03.2015 в 22:26

У нас есть опыт обращения в РОО (Районный отдел образования, а как филиал - МКУ «Центр обслуживания системы образования»), в прокуратуру, в суд, в районную администрацию, в учереждения ЖКХ.

Однако если проблема личная или случай единичный, в обращении необходимо указывать подробности дела и ФИ ребенка, т.е. данный случай может выйти за рамки анонимности. При колективном обращении анонимность может быть соблюдена.

люда Перечислите мне этих учителей, пожалуйста. Что-то мне стало очень интересно.И именно из какой школы эти учителя? 

demon  Дмитрий Юрьевич.Спасибо за откровенность!Мне нравятся честные учителя.Скажите пожалуйса с какой вы школы?

люда 13.03.2015 в 11:42

Это учителя. Озерненской школе №9 .

правда 14.03.2015 в 12:17

Надо спасибо сказать  бывшему директору школы Худякову Александру Ивановичу.Не старайтесь здесь эту заслугу отдать нынешней))) Именно он из развалюхи сделал школу и в учебном процессе навел порядок за короткий срок.Дружный и отличный педагогический коллектив, замечательные учащиеся, хорошая посещаемость и стремление к познанию.Это общепризнанный факт.А нынешний директор полностью разрушила это все.Юля Робертовна это вам; безответственные поступки привлекают внимание Общества, но не могут стать Примером к подражанию... Учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА показывать ДЕТЯМ что только так достигаются ЦЕЛИ в ЖИЗНИ!!!

родитель 14.03.2015 в 12:18

Надо писать коллективную жалобу на директора школы №9. Да, такой наглой и хамовитой особы, да еще в стенах школы, я еще не встречала. Очень неприятная особа.

Юля 14.03.2015 в 12:19

родитель ВЫ совершенно правы!!! Напишите письмо с жалобой в Министерство образования или в РОО (РОНО). Так дело оставлять нельзя. 

demon 14.03.2015 в 12:26

Думаю у многих, как и у меня нет претензий к учителю Юлии Робертовне. Я считаю ее лучшим математиком среди тех, кто мне встречался за 20 лет. А если качество обучения у нее и падает то только потому, что у нее нет времени на полноценный урок. Это значит, что она не успевает как директор, неправильно учитывает свое время, неверно планирует задачи.  К сожалению, уже на второй год руководства, а это 8 лет назад, Ю.Р. не стала отчитываться о проделанной работе, как это делал Худяков, сообщать о своих отъездах в рабочее время, перестала советоваться с учителями, а уважение проявлять только к начальству.

Татьяна 14.03.2015 в 15:03

demon  Я полностью с ВАМИ согласна.  Начальника отдела образования Романенко О.Н.нужно просить .чтобы меньше  ее вызывала в степное по директорской работе.а то учительскую она вобще забросит.И так же попросить провести аттестацию двух учителей, географии и истории.

demon 14.03.2015 в 23:33

Краем уха слышал, что эти учителя подали на I категорию...

люда 15.03.2015 в 11:36

demon Хочешь верь, хошь нет.Но наглости им не занимать.

20 в. 15.03.2015 в 16:15

Чем больше читаю и слышу нападок на учителей, тем больше меня интересует вопрос: как же учились мы, поколение 20 века? Когда дома нельзя было пожаловаться родителям на учителя? когда учителя давали подзатыльники? бросали мелом и др.? И не могу сказать, что незаслуженно. А куда писать учителям на неродивых учеников и родителей, которые в большинстве своем отмахиваются от ребенка фразами "делай сам",  "мне некогда", "я устал(а)", "я не могу" (хотя порой достаточно открыть инет, посмотреть и помочь) и их чадо остается один на один с предметом. Он видит незаинтересованность родителей, отсутствие контроля, нежелание уделить время + негативное отношение к учителям. И вот: с одной стороны учитель, который пытается чего - то добиться от ученика, но безрезультатно, а с другой - недобросовестный родитель со своим чадом. Любой учитель не требует сверхъестественного. Жаль, что учителя не поступают как родители. А надо бы по закону: не справляется родитель со своими обязанностями по воспитанию и обучению - сообщить в органы, и тогда многих бы решили родительских прав. Не успел учитель голос повысить - орет, оскорбляет, унижает. А как вы, уважаемые родители, обращаетесь дома со своими чадами, когда нервишки пошаливают? И бранью, и оскорблениями, и даже матом. Пусть учитель также сообщит куда надо о таком отношении. Что тогда бы вы говорили? Мы выучились и стали людьми, когда в школе и за пирожками для учителя бегали, и указками на нас и по нам стучали, и полы мыли, и работали, и при все этом дома никто не раскрывал рот на учителя, потому что знали, что еще и получим. А если ребенок учится, то он будет учиться везде.

правда 15.03.2015 в 18:02

20 в. читайте отличную статью: Права учащихся: вопрос-ответ.Внимательно прочитала ваши мудрые строки,отчасти вы правы,но речь идёт не о том.Хороший учитель это не тот, который просто отвечает всем требованиям ученика,а реально обладающий знаниями высшей реализации.Есть хорошие учителя и есть плохие. Последние часто выдают себя за хороших,пытаясь использовать нас в своих низменных,корыстных интересах.Одевая на себя маску благости и добродушия,они играют свою роль до определённого момента,когда уже трудно скрыть свою гнилую сущность.Это становится очевидно и об этом надо говорить,что-бы и другие узнали.Для этого и существует форум. Хорошим учителям маски не нужны,они изначально несут свет и дела их также очевидны.А у вас в классе  по два учиника и вы не можете дать им знаний.Вот поэтому родители и переводят своих чад верхнестепное.

Идейный 15.03.2015 в 18:20

20 В.  Учитель обязан учить и научить ребенка.Я считаю, большая вина учителей в том, что они не хотят дойти до истока или не умеют, почему ребенок стал трудным. Вот врач например тщательно исследует организм больного, ищет и находит причину возникновения болезни, чтобы потом приступить к лечению, так и учитель-если только он настоящий учитель! должен вдумчиво и внимательно, а главное терпеливо ,изучать умственное, эмоциональное, моральное развитие ребенка. Вот разве можно представить врача, который сказал бы, я не могу вас лечить вы тяжело больны.я считаю, что врач калечит физически, а учитель морально калечит, душу еще не окрепшую. А сколько таких горе-учителей, которые дают понять ребенку, что он безнадежный, а нередко и прямо говорят. Ведь педагогика и заключается в том,чтобы ребенок которому трудно то, что посильно другим, не чувствовал себя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость познания, радость труда, радость творчества.Порча человека огромное преступление или огромная без вины вина. А на родителях лежит обязанность сделать своих детей человеками, обязанность учебных заведений-сделать их учеными, членами государства на всех его ступенях.Но кто не станет человеком, тот плохой гражданин. От учителя зависит, как и что ребенок усвоит, если конечно у ребенка не стоит диагноз, но и тут ложиться большая ответственность на учителя, научить и такого ребенка.

люда 15.03.2015 в 18:55

20 в. Переводите своих чад в озерненскую школу №9.И эти слова где то мы уже слышали; А если ребенок учится, то он будет учиться везде.

..... 15.03.2015 в 21:14

20 в. Спасибо за статью! Успехов Вам в дальнейшем!
Я не сомневаюсь, что ваши уроки именно такие, оставляющие неизгладимый след в каждом ученике. От всей души желаю Вам, уважаемая .... ......., успехов в педагогическом труде, неиссякаемого творчества, поддержки коллег и учеников и всего самого наилучшего!Я считаю, такие учителя, как Вы, должны быть рядом с детьми.

demon 15.03.2015 в 21:44

Все познается в сравнении. Не думаю, что родители и их дети Озерного отличаются от таковых в Верхнестепном. Но наши детки, перешедшие в чужую школу, уже на третий день стремятся выполнить домашку и переживают, если им это не удается.

Спасибо всем большое за ответы! Я не знал, что на этом форуме так быстро отвечают.
Картина прояснилась, я приблизительно так себе и представлял это все.

ozklyb 17.03.2015 в 00:42

Главное на форуме, это люди. Со своими размышлениями, предложением, осуждениями и поддержкой. Здесь зарождается истина и отступает страх.

Спасибо Вам за это.  

идейный 21.03.2015 в 00:17

По Трудовому кодексу взрослый человек не может работать больше 40 часов в неделю. Отсидев (отстояв) свои законные восемь часов, вы, усталый, приходите домой - все, больше никакой нагрузки. Правильно? А теперь представьте, что ваши дети вкалывают гораздо больше вас!

Свежее исследование Организации экономического сотрудничества и развития (ОСЭР) утверждает: российские школьники тратят только на домашнее задание почти 10 часов в неделю. А теперь прибавьте к двум часам домашки в день еще и полноценное шестиурочное занятие в школе. Сколько получается? То-то!! А если посчитать еще факультативы, курсы и спортивные секции, выходит, что дети загружены 52 часа в неделю! На 12 часов больше, чем положено по закону взрослым!

И не надо говорить, что факультативы, спортивные занятия и уроки с репетиторами - это совсем не работа, а скорее развлечение. Ага... Сами попробуйте в таком графике пожить одиннадцать лет!

demon 21.03.2015 в 00:49

Согласен. Количество часов домашки для ботаников зашкаливает. Однако в любой школе ботаников  по пальцам одной руки пересчитать можно. Обычные уч-ся не выполняют даже половины. Хочу заметить, что наше правительство, переводит многие нормы на добровольное выполнение. Кто образован и не боится стать белой вороной свои права легко защищает, а кто сомнение пытает, того впрягают поболее чем на 40 часов.   На днях, бывшему своему ученику втирал статью 91 ТК РФ. Он понимал, что задерживать на работе больше 8 ч. его никто не имеет право, но не знал чем ему ответить, как уйти с работы, если другие продолжают трудиться. Мои объяснения пошли ему на пользу. Он стал считать отработанное время за смену.  На сколько его отрывали за обедом, на столько раньше он уходил с работы. Но он так и не решился заявить работодателю, что суббота хоть и с коротким днем должна быть выходным днем, а не рабочим, так как  8ч * 5 дней = 40 часов.  Такова слабость человека. Веришь своему начальнику на слово – готовься быть лохом! Сейчас кризис и даже госучреждения не стесняются потерять совесть и законопослушность ради своего плана.

читатель 31.03.2015 в 21:57

Недовольные родители должны открыто и массово выражать свое недовольство. Только тогда можно чего-то добиться.

ПРОХОЖИЙ 01.04.2015 в 10:24

Прочитал много отзывов и полностью согласен со всем негативом в адрес озёрненской школы №9.Я с вами во всём согласен--только вот что толку, что мы тут пишем и пишем, а результата ноль..

читатель.Согласна. А как вы считаете,что же с этим делать? Что вы делали для борьбы с проблемами в школе?Какой основной характер они носили? Если не трудно расскажите поподробнее пожалуйста!Подскажите пожалуйста, вы считаете что все учителя работающие в школе - высококлассыне специалисты, для которых работа в радость или допускаете, что в школе, как и в любом другом месте есть люди, которые любят свою работу и которые просто ходят на работу, чтобы отработать определенные часы???

ozklyb 01.04.2015 в 20:49

ПРОХОЖИЙ от Вас, как и от других необходимы факты, а не пустые слова. Переливать из пустого в порожнее ни к чему. На основании фактов негативных поступков или халатного отношения мы поможем составить законный документ, обращение. А также мы можем быть вашим представителем или представлять группу неопределенных лиц по конкретному делу.

ЮЛЯ 02.04.2015 в 12:43

ozklyb. Уберите из слова факт последнюю букву и вы всё узнаете о ФАКТАХ.

ozklyb. ВАМ и так ЛЮДА все ФАКТЫ высказала про вашу школу. И где результат? Но не тот скороспелый и легко смываемый, а тот, который работает на благо человека и общества.

demon 02.04.2015 в 17:37

На сайте есть высказывания недовольных родителей, это "общественное мнение". Оно значимо только тогда, когда у начальника уже есть факты халатного отношения к работе и ему не хватает основания для принятия решения осуществления проверки и привлечения к дисц.взысканию работника.

 

В начале учебного года, мы указали новому начальнику отдела образования (при свидетеле - главе района) на неблагополучное положение Озерненской школы и отметили, что если изменений не будет, то в школе учить будет некого. Не сомневаюсь, что Романенко Оксана Николаевна, ознакомилась с годовыми результатами качества образования в нашей школе и уже сделала определенные выводы. Технические вопросы, зависящие от нее уже решены. Но чтобы решать вопросы родителей, родителям необходимо определиться с вопросами. Что это: жалоба, обращение, предложение, кому, на кого, зачем? Начальник читает ваше мнение, но вместе с тем, она не видит подтверждения ваших слов. Ни один родитель ребенка, переведенного в Верхнестепновскую школу, не жаловался, ни один, не ссылался на плохое качество обучения и не писал предложений в РОО. Даже заявлений директору школы не было. Если по Верхнестепновской школе были заявления, так там и есть результаты. А у нас даже родительского комитета нет!  

идейный 02.04.2015 в 18:44

Когда вы говорите в никуда – это одно, а здесь вам отвечают. Родительские жалобы, которые становятся поводом для проверок и последующего увольнения директоров, подкрепляются необходимыми документами.Родители подают жалобу, в которую входят соответствующие документы, которые подтверждают то, что они пишут. То есть это все не так просто»Люди пишут с IPad'ов, с телефонов, то есть люди живут этим и активно в этом участвуют!Директора НЕ могут уволить по ложному доносу: «Никто его не увольняет сразу после прихода такого заявления». При этом, проверка в отношении директора начинается после каждого обращения.Практически все директора увольняются по статье 278, п. 2, то есть «без объяснения причин», за редким исключением, когда действительно есть серьезные проступки.

ЮЛЯ 02.04.2015 в 21:32

А вам еще это все не надоело,а???Все равно вы не чего не добьётесь.Что может быть лучше чем стабильность и уверенность в завтрашнем дне!?
Что скажете на эту тему?)Поцелуй

правда 02.04.2015 в 22:11

ЮЛЯ.Че ж вы так ерничите, это же не культурно.Вас проводить или вы сами уйдете, как и пришли?

Света Ф. 03.04.2015 в 01:18

Хороша стабильность...! - Когда школа, среди учебного года, постоянно теряет не только лучших учеников но и хороших учителей. И завтра вас ждет очередной сюрприз. Хмурюсь 

Я даже предположить не могу, как школа будет существовать дальше. 

учитель 03.04.2015 в 10:39

А откуда вам вообще знать про коллектив ШКОЛЫ №9? Вы что тут сплетни заводите , мы учителя не вправе выбирать директора, и наверно дела педагогического коллектива школы не вправе обсуждать родители учащихся а тем более говорить и рассказывать в интернет-ресурсах, вас родители и ученики это не касается!!!!!!Уважаемые родители! У вас есть возможность все ваши вопросы прежде вынести на администрацию школы. Не устраивайте глупые обсуждения в сети.Есть проблема - решайте в школе.

родитель 03.04.2015 в 10:59

Какая прелесь!Тогда может нам расскажут подробнее, где и когда решали этот вопрос родители, как в школе проходили выбора председателя школы, которого ни хрена не выбирали, а выбрала молчком сама директриса и поставила перед фактам, а теперь сама подписи ставит за этого самого председателя!Произвол, а не школа!!Делает, что хочет и сладу нет!А, многие родители вообще не в курсе, что происходит, потому что представления не имеют - ни о законах - ни о своих правах!И с уставом школы..уж, как апрель на дворе, еще никто нас не знакомил!Родителей ни во что не ставит, со всем коллективам в контрах.А ей по фиг, сидит и не колохнется!Тока на всякую жабу, своя цапля всегда найдется!!!

правда 03.04.2015 в 11:14

учитель.Читаю защитников школы (видимо преподавателей) и поражаюсь орфографии и пунктуации. Про четкость изложения и говорить нечего. И не думайте ,что ваши реплики - это мнение всего коллектива. Вы правда учитель?

люда 03.04.2015 в 11:35

Если нет подходящей кандидатуры на должность директора школы№9 у начальника отдела образования Романенко О.Н.То мы родители предлогаем поставить директором школы№9 Фицковскую Светлану Николаевну.Поверьте она уж точно наведет порядок и родители не будут переводить детей в племхоз все ей только будут рады!

Света Ф. 03.04.2015 в 18:27

Сегодня директор нашей школы узнала о том, что начальник образования Романенко О.Н. предложила учителю русского языка и литературы Шацкой Ольге Ивановне должность директора Центра внешкольной работы в с.Степном и Шацкая согласилась.

Люда, спасибо за доверие, но это не мое. У вас еще будет возможность меня выбрать как депутата в сельсовет, если конечно меня допустят до голосования.

ozklyb 03.04.2015 в 21:08

В ст.52 Закона РФ «Об образовании» родители имеют право на: выбор формы обучения; выбор образовательных учреждений; защиту прав и законных интересов ребенка; участие в управлении образовательным учреждением. Обязаны выполнять устав образовательного учреждения.


Именно поэтому прокуратура обязывает школы публиковать все необходимые документы на своих сайтах. Наша школа отстает, не имеет своего сайта, и не публикует документы, как это сделали другие школы на сайте РОО. Что является значительным нарушением. Мы об этом писали год назад статью " Степновская прокуратура проверила Д/сады"


Хорошая сборка всех необходимой информации для родителей ЗДЕСЬ

Там же, указывается на ответственность учреждения за некачественное предоставления услуг (ст.28. "Об образовании" и Гражданский кодекс). Это значит, что к школам применим закон "О защите прав потребителей.


Родители, как контролирующий орган имеет даже больше полномочий, чем районный отдел образования, и всегда приоритетны по сравнению с правами других лиц, участвующих в воспитании ребенка (ст. 64 Семейного кодекса РФ).

 К примеру, в соответствии со ст.26 Закона РФ «Об образовании» родители с учетом мнения детей могут решить вопрос о получении детьми дополнительного образования. Это значит, что родители могут требовать от РОО, школы предоставления различных кружков, которые были закрыты в начале учебного года. 

люда 04.04.2015 в 17:42

Cвета ф. Вы наверно сомной соглоситесь если я скажу:директором школы вы больше пользы бы принесли чем депутатом.Это моё мнение.

Зарегистрированный
Анонимно

Страница: [1] [2]